Вы вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (носки))
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы)
- сохранены потребительские свойства товара
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарная накладная, фискальный чек, копия документа, удостоверяющего личность)
Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается его стоимость, за исключением стоимости доставки.
На весь ассортимент обуви мы предоставляем гарантию до 33 дней. Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются покупателю в результате получения итогов проверки качества или экспертизы. В случае обнаружения/подтверждения производственного брака, срок перечисления денежных средств составляет 10 дней с момента получения возврата. Покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара Продавцу.
В период Гарантийного срока экспертиза товара проводится за счет Продавца. За пределами гарантийного срока за счет Покупателя. Если дефект будет признан производственным, Продавец вернет Покупателю документально подтвержденную стоимость проведенной экспертизы.